Свяжитесь с нами
(495)543-89-93
 

 
  1. Стала ли ваша компания экономить на подшипниках в последнее время?
 

Ведущие производители подшипников - участники списка 150 топ-поставщиков для североамериканской автомобильной промышленности.

12.05.2006

Ведущие мировые производители подшипников Timken, KoyoNTN , NSK и SKF продолжают удерживать свои места в ежегодном списке 150 топ-поставщиков для североамериканских автопроизводителей, составляемым авторитетным автомобильным журналом Automotive News. Список формируется из компаний-поставщиков первого уровня, т.е. производителей готовых систем и модулей для финальной сборки. Аналитики отмечают, что если бы в списке учитывалась и работа компаний, как поставщиков второго уровня, т.е. тех, кто обеспечивает поставщиков первого уровня компонентами, производители подшипников заняли бы значительно более высокие места.

В списке 2005 года   150 топ-поставщиков для североамериканских автопроизводителей компания Timken заняла 46 место, которое, однако, является первым местом среди компаний, производящих только подшипники. Продажи для автомобильного сектора  Timken в объеме 1,2 млрд. долларов США в 2005 году немного ниже, чем в 2004 году, но по-прежнему остаются достаточно стабильными. Koyo Corp. находится на 64 месте со своим объемом продаж в 717 млн. долларов США. NTN Bearing Corporation of America занимает 76 место, поставив для автопроизводителей своей продукции на 605 млн.долларов США.  На 89 месте NSK Americas, поставщик подшипников различного назначения, в том числе для муфт сцепления, колонок рулевого управления и систем рулевого управления с гидроусилителем. 99-е место занимает SKF – поставщик подшипников, уплотнений и систем контроля приводов.

Вертикальная дезинтеграция в автомобильной индустрии, передача функций производства компонентов и модулей от автопроизводителей к специализированным компаниям начались 1980-е гг., как ответ американских автопроизводителей японским. Передача разработки деталей и модулей от производителей автомобилей поставщикам компонентов вызвала также необходимость передачи исследований в этой области. Таким образом, около 3% от всех издержек автопроизводителя перешло к производителям компонентов. Автопроизводители и их поставщики вынуждены удовлетворять растущие требования потребителей и законодателей по производству все более экономичных автомобилей с пониженным содержанием вредных выбросов в атмосферу. Строгие стандарты в США вынуждают автопроизводителей фокусироваться на новых технологиях и производстве автомобилей, соответствующим всем требованиям, создании привлекательных схем финансирования для клиентов, а также выдвигать жесткие условия своим поставщикам. В свою очередь, поставщики компонентов, чья продукция проходит соответствующий контроль автопроизводителя, обладают значительным конкурентным преимуществом. Для поддержания конкурентоспособности поставщики постоянно изыскивают направления для инноваций и сокращения издержек, чтобы ежегодно предлагать автопроизводителям более выгодные цены.

Основные требования автопроизводителей к поставщикам первого уровня, которые те, в свою очередь, предъявляют к поставщикам второго уровня, в том числе и производителям подшипников, следующие: все поставки «точно в срок», повышение качества, возможность самостоятельно производить исследовательские работы. Кроме того, необходимо ежегодное снижение себестоимости/цены (2-8% в год), например, Toyota требует 25%-ного снижения цен каждые три года.

Способность производителей подшипников своевременно поставить на автосборочный конвейер продукцию, требующую минимальных затрат на технологическую установку, обеспеченную гарантией и соответствующую высокому уровню качества,  в значительной определяет их место в иерархии мировых производителей подшипников для автомобилестроения. 

 

При перепечатке ссылка на www.podshipnik.ru обязательна.


Возврат к списку

Подшипники в вашем городе