Свяжитесь с нами
(495)543-89-93
 

 
  1. Стала ли ваша компания экономить на подшипниках в последнее время?
 

Для сохранения эффективности подшипникового бизнеса SKF освобождается от непрофильных производственных операций.

16.05.2006

SKF AB объявила о своем намерении передать штамповочные операции на заводе в г.Луги, Германия, одному из своих немецких клиентов Johann Hay GmbH & Co. KG. После продажи завода у SKF в Германии останется три производства по производству подшипников: в Луге, Швейнфурте и в Махлхейме. В заявлении руководства SKF отмечается, что данный шаг полностью соответствует долгосрочной стратегии компании освобождения от непрофильных операций при производстве подшипников.

Завод в г.Луги был полностью реконструирован в 1998 году. Штат рабочих завода, занятых в штамповочных операциях,  составляет 225 человек. В 2005 году прибыль от данного вида производственной деятельности составила 70 млн.евро.  Основная продукция завода - конические роликовые подшипники и ступичные подшипниковые узлы. Johann Hay GmbH & Co. KG, владея двумя заводами в Германии, является третьей по размеру компанией среди немецких кузнечно-прессовых производств. Объем продаж компании в 2005 году составил около 218 млн евро.

Единственное предприятие SKF, на котором еще сама компания производит штамповочные операции является завод по производству высокопрецизионных подшипников для аэрокосмонавтики и железнодорожного транспорта неподалеку от Турина в Италии. На заводской территории также функционирует Музей механики и подшипников. Пока никаких заявлений от SKF относительно производственных операций на итальянском заводе не поступало.

Можно отметить, что в первом квартале SKF имела положительные показатели деятельности.Объем продаж по итогам первого квартала 2006 года вырос на 12% –  до 13 289 млн. шведских крон. Чистая прибыль в первом квартале составила 1 138 млн. шведских крон. Прибыль от продаж SKF увеличилась на 12 % прежде всего благодаря увеличению общего объeма продаж (6%), изменению структуры продаж, а также валютному эффекту. Наибольшая доля продаж пришлась на Европу, Северную Америку и Азию. Производственные показатели компании в первом квартале 2006 года немного превзошли соответствующие показатели первого квартала 2005 года. Аналитики SKF прогнозируют небольшое повышение спроса на продукцию компании во втором квартале 2006 года.

 

По материалам eBearing Inc. (ebearing.com)

При перепечатке ссылка на www.podshipnik.ru обязательна.


Возврат к списку