Свяжитесь с нами
(495)543-89-93
 

 
  1. Стала ли ваша компания экономить на подшипниках в последнее время?
 

Подшипник.ру расширяет штат

11.10.2017

Компания Подшипник.ру является ведущим поставщиком подшипников мировых производителей: NSK, NTN, SNR, Timken, Koyo, FAG, INA, SKF, THK, IKO, EZO на территории России. Подшипник.ру заботится о своих сотрудниках и предоставляет удобные условия для работы, уверенность в завтрашнем дне, гарантирует белую заработную плату, полное соблюдение законодательства и техническое обучение специалистов. На данный момент в компании открыты вакансии:

Менеджер по продажам г.Казань

Обязанности:
- Консультирование и продажа частным клиентам в офисе компании промышленных комплектующих (подшипники, уплотнения, инструмент, смазки);
- Обработка поступающих запросов от покупателей (промышленные предприятия), формирование коммерческих предложений, работа по отправленным предложениям (контроль получения, обеспечение обратной связи от клиента);
- Поиск новых клиентов;
- Информирование новых и существующих покупателей о продукции и услугах, предлагаемых компанией (звонки, письма);
- Контроль правильности и своевременности отгрузки продукции покупателям;
- Работа по возврату дебиторской задолженности (звонки, письма);
- Ведение отчетности (в 1С);
Требования:
- Высшее образование (желательно техническое);
- Знание Microsoft Office (Word, Excel), 1 С;
- Опыт работы в продажах технической продукции от 2-х лет;

Условия:
- Оформление по ТК.
- Белая заработная плата (45-70 т.р. оклад + премия).
- Рабочий день: пн.-чт. 9.00-18.00 пт. с 9.00-17.00 Выходные сб., вс.

Тип занятости:
Полная занятость, полный день
Звоните: +7 (495) 543-89-93 доб. 114
Отправляйте резюме: shia@podshipnik.ru
Шишленко Андрей

Менеджер по работе с клиентами г.Казань

Обязанности:
- Осуществление консультаций клиентам об имеющейся продукции;
- Продажа продукции клиентам (оформление документов);
- Работа с клиентами;
- Выявление потребностей клиентов;
- Презентация продукции, своевременное информирование клиентов о новостях, акциях и т.п;
- Оперативное реагирование на поступающую информацию.

Требования:
- Высшее образование (желательно техническое);
- Знание Microsoft Office, желательно 1С;
- Опыт работы в продажах технической продукции желателен, но необязателен;

Условия:
- Оформление по ТК;
- Белая заработная плата (35-50 т.р. оклад + премия);
- Рабочий день: пн.-чт. 9.00-18.00 пт. 9.00-17.00, выходные сб., вс.

Тип занятости
Полная занятость, полный день
Звоните: +7 (495) 543-89-93 доб. 114
Отправляйте резюме: shia@podshipnik.ru
Шишленко Андрей

Менеджер по работе с клиентами г.Набережные Челны

Обязанности:
- Консультирование и продажа частным клиентам в офисе компании промышленных комплектующих (подшипники, уплотнения, инструмент, смазки)
- Обработка поступающих запросов от покупателей (промышленные предприятия), формирование коммерческих предложений, работа по отправленным предложениям (контроль получения, обеспечение обратной связи от клиента)
- Информирование новых и существующих покупателей о продукции и услугах, предлагаемых компанией (звонки, письма)
- Контроль правильности и своевременности отгрузки продукции покупателям
- Работа по возврату дебиторской задолженности (звонки, письма)
- Ведение отчетности (в 1С)

Требования:
- Высшее образование (желательно техническое);
- Знание 1С, Microsoft Office (Word, Excel);
- Желательно опыт работы в продажах технической продукции;

Условия:
- Оформление по ТК;
- Белая заработная плата (25-50 т.р.оклад + премия);
- Рабочий день: пн.-чт. 9.00-18.00 пт. 9.00-17.00, выходные сб., вс.

Тип занятости
Полная занятость, полный день

Звоните: +7 (495) 543-89-93 доб. 114
Отправляйте резюме: shia@podshipnik.ru
Шишленко Андрей

Ведущий менеджер / Заместитель начальника отдела закупок г.Москва

Обязанности:
- Ведение переговоров с имеющимися поставщиками, транспортными компаниями и поиск новых;
- Составление и ведение договоров поставки, транспортного и брокерского обслуживания, достижение наиболее выгодных условий от поставщиков, транспортников и брокеров;
- Формирование, размещение и отслеживание заказов, организация доставки товара в требуемый срок, контроль сроков и стоимости поставки;
- Обработка запросов и коммерческих предложений, расчёт закупочных цен;
- Рекламационная работа с поставщиками;
- Составление и ведение необходимых реестров;
- Оформление документов в программе 1С для оформления бизнес-процесса закупки;
- Предоставление отчетности и аналитики, взаимодействие с другими подразделениями компании.

Требования:
- опыт работы в закупках (техническая продукция) от 3 лет;
- высшее техническое образование;
- отлично знание Excel;
- знание программы 1С (8.1);
- желательно знание ВЭД, Инкотермс 2010, процедур таможенной очистки;
- умение работать с большими массивами цифровой и текстовой информации;
- знание английского языка не обязательно, но является плюсом;
- аналитический склад ума;
- пунктуальность и внимание к деталям, скрупулёзность в работе.

Условия:
- оклад 80-90 т.р.;
- график работы 5/2, 9:00 – 18:00;
- оформление и социальные гарантии по ТК РФ;
- официальная (белая) заработная плата;
- бесплатный обед в офисе;
- корпоративные спортивные и развивающие мероприятия, дополнительное обучение;
- Перспектива карьерного роста;
- территориально офис м. Алтуфьево.
Тип занятости:
Полная занятость, полный день.

Звоните: +7 (495) 543-89-93 доб. 114
Отправляйте резюме: shia@podshipnik.ru
Шишленко Андрей

Региональный менеджер по продажам г.Самара

Должностные обязанности:
- Развитие продаж на вверенной территории включая активный поиск и привлечение новых клиентов, развитие бизнеса с существующими;
- Проведение переговоров, презентаций на всех уровнях (руководство, технический персонал, ОМТС);
- Формирование коммерческих предложений, работа по отправленным предложениям (контроль получения, обеспечение обратной связи от клиента);
- Информирование новых и существующих покупателей о продукции и услугах, предлагаемых компанией (звонки, письма);
- Планирование, отчетность о проделанной работе (1С);
- Работа по возврату дебиторской задолженности (звонки, письма, встречи);

Требования:
- Успешный опыт работы в продажах (прямые продажи), на промышленном рынке – как преимущество;
- Высшее образование;
- Знание MS Office обязательно;
- Знание программы 1С обязательно;
- Грамотная речь (устная и письменная);
- Водительское удостоверение категории «В»;
- Активность, нацеленность на результат;

Условия:
- Возможность работать в команде профессионалов, реализовывать амбициозные задачи;
- Оформление по ТК РФ;
- Рабочий день: 9-00-18-00;
- Условия оплаты 40-100 т.р. (оклад+%);
- Заработная плата полностью белая;

Тип занятости:
Полная занятость, полный день.

Звоните: +7 (495) 543-89-93 доб. 114
Отправляйте резюме: shia@podshipnik.ru
Шишленко Андрей

Заместитель начальника отдела продаж г.Москва

Требования:
- Высшее образование - предпочтительно техническое (бизнес / менеджмент желательно);
- Опыт управления продажами в промышленном сегменте не менее 3 лет;
- Хорошие коммуникативные навыки, навыки управления и лидерства, устойчивость к стрессу, личностная целостность, приверженность деловой этике;
- Навыки управления персоналом;
- Готовность к командировкам;
- Водительское удостоверение категории В.,

Обязанности:
- Разработка стратегии развития и обеспечение постоянного динамичного роста продаж;
- Обеспечение проведения сбытовой политики Компании в регионах;
- Совместная ответственность за выполнение планов продаж, достижение показателей по доле рынка, обороту, прибыли; затратам;
- Личное участие в продажах – посещение клиентов в Московском регионе, а также в других городах России
- Содействие в поддержании отношений и разработке ведущих клиентов в регионах совместно с региональными представителями;
- Управление продажами через все каналы: крупным корпоративным клиентам, средним и мелким клиентам, розничное направление;
- Работа с персоналом: обучение, тренинги, содействие в подборе ключевых сотрудников;
- Работа в подчинении нач. отдела продаж и нач. отдела регионального развития
- Управление маркетинговой деятельностью;

Условия:
- Белая заработная плата от 100 т.р;
- Компания предоставляет все необходимые ресурсы для эффективной работы;
- Оформление по ТК с первого рабочего дня, график работы 5/2;
- Оплачиваемый отпуск: 28 календарных дней;
- Работа в современном офисе рядом с парком (м. Алтуфьево);.

Тип занятости:
- Полная занятость, полный день
Звоните: +7 (495) 543-89-93 доб. 114
Отправляйте резюме: shia@podshipnik.ru
Шишленко Андрей

Менеджер по работе с клиентами г.Ульяновск

Обязанности:
- Консультирование и продажа частным клиентам в офисе компании промышленных комплектующих (подшипники, уплотнения, инструмент, смазки)
- Обработка поступающих запросов от покупателей (промышленные предприятия), формирование коммерческих предложений, работа по отправленным предложениям (контроль получения, обеспечение обратной связи от клиента)
- Информирование новых и существующих покупателей о продукции и услугах, предлагаемых компанией (звонки, письма)
- Контроль правильности и своевременности отгрузки продукции покупателям
- Работа по возврату дебиторской задолженности (звонки, письма)
- Ведение отчетности (в 1С)

Требования
- Высшее образование (желательно техническое);
- Знание 1С, Microsoft Office (Word, Excel);
- Желательно опыт работы в продажах технической продукции;

Условия:
- Оформление по ТК;
- Белая заработная плата (оклад 25-30 т.р.+ премия);
- Рабочий день: пн.-чт. 9.00-18.00 пт. с 9.00-17.00 Выходные сб., вс.


Возврат к списку