Свяжитесь с нами
(495)543-89-93
 

 
  1. Стала ли ваша компания экономить на подшипниках в последнее время?
 

Новости

22.12.2006 SKF тратит, чтобы сэкономить
В 2007 году ведущим производителем подшипников SKF будет затрачено 400 млн. шведских крон на сворачивание своей деятельности по ряду направлений. Сокращение издержек и повышение общей эффективности – основная цель SKF. Около 260 млн. шведских крон предполагается затратить на ликвидацию ряда компонентов организационной и производственной структуры SKF: закрытие заводов и ликвидацию бизес-единиц.  Рабочих мест в SKF  лишится 1000 человек.

20.12.2006 The Timken Company концентрируется
The Timken Companyпродолжает перестройку производственной программы в части подшипников и комплектующих для североамериканского автомобильного рынка. Компания объявила о завершении продажи своего бизнеса по производству комплектующих для рулевых колонок автомобилей. Этот шаг компании является реакцией на долговременную отрицательную динамику спроса со стороны североамериканских автопроизводителей, о чем уже сообщал Подшипник.ру. Новым владельцем производств в Уотертауне, США, и в Нова-Фрибургу, Бразилия, стала компания DriveSol Worldwide, Inc.

18.12.2006 Выше подшипников Timken только звезды
Сферический роликовый подшипник  Timken выбран американским производителем оборудования спутниковой связи  VertexRSI. Подшипник будет установлен в радиотелескопе на Южном полюсе. Специальное покрытие и обработка поверхности сферического подшипника усовершенствовали эксплуатационные характеристики и обеспечили возможность безотказной и точной работы в условиях низких температур.

15.12.2006 Европа едина, но не европейские железные дороги
Шведский производитель подшипников SKF  получил заказ на укомплектование испанских высокоскоростных поездов Talgo компактными коническими подшипниковыми узлами. Произведенные в Италии подшипниковые узлы SKF будут установлены на поезда с раздвижными колесными парами, необходимость использования которых обусловлены различной шириной железнодорожной колеи в европейских странах. Особые эксплуатационные требования, выдвигаемые к данному типу железнодорожных подшипников, заставили инженеров SKF предложить новые конструкторские решения.

14.12.2006 Подшипники по Москве - бесплатно!
Подшипник.ру предлагает услугу бесплатной доставки подшипников по Москве. Срок доставки 1-2 рабочих дня. При заказе необходимо сообщить своему менеджеру адрес доставки. Предложение действительно только для юридических лиц.

12.12.2006 Награда нашла героя
На ежегодной конференции поставщиков Nissan за высокое качество поставок была удостоена награды Schaeffler Group, в чей портфель входят марки подшипников { www.podshipnik.ru/manufacturers/foreign/element_26.html, INA и FAG. Из 489 поставщиков на европейские производства Nissan только трое, включая  Schaeffler Group, были удостоены наград. Анализировался период поставок с апреля 2005г. по март 2006 г. На сборочные автомобильные конвейеры Nissan поступает широкая номенклатура комплектующих марок INA и FAG: упорные подшипники, спаренные подшипники, колесные подшипники, натяжители цепей, гидротолкатели клапанов, ремкомплекты привода, трансмиссионные компоненты и т.д.

08.12.2006 Европейские локомотивы на американских подшипниках
The Timken Company поставляет интегрированную систему подшипниковых узлов для дизельного локомотива EURO 4000 производства Vossloh Locomotives. Локомотив со сверхмощной системой тяги в 4250 лошадиных сил предназначен для пассажирских и товарных поездов дальнего следования. Для шести осей локомотива задействованы 12 интегрированных подшипниковых систем Timken. Более 65 лет The Timken Company производит подшипники для железных дорог  и оказывает специализированные услуги для подвижного состава, включая ремонт буксовых узлов колесных пар и восстановление подшипников. Подшипники Timken AP стали отраслевым стандартом, более 26000 двигателей локомотивов работает на конических роликовых подшипниках Timken.

07.12.2006 Больше не будет подшипников из Африки: только золото и алмазы...
Глобальная производственная система шведского производителя подшипников SKF лишилась южноафриканского завода по производству подшипников. К концу июня 2007 года будет закрыт подшипниковый завод в Уитенхейге. Основной продукцией завода являлись однорядные и двухрядные шариковые подшипники. Ежегодно выпускалось около 10 млн. подшипников. Основной причиной закрытия этого производства SKF являлась полная зависимость завода от привозного импортного сырья, что сказывалось на слабой конкурентоспособности продукции завода как на местном, так и на международном рынке.  

06.12.2006 Подшипники Koyo будут служить в восемь раз дольше
JTEKT Corporation, владелец марки  Koyo, вывел на рынок подшипников свою новую разработку – игольчатый роликовый подшипник для планетарных валов. Долговечность нового подшипника в восемь раз превышает долговечность существующих аналогов.  Современная тенденция замены роликовых подшипников планетарных валов на игольчатые подшипники с держателем позволила добиться низкого вращающего момента и хороших скоростных характеристик. Однако, стремление к компактности подшипника имело побочным последствием уменьшение его грузоподъемности из-за уменьшения числа роликов в подшипнике и увеличения нагрузки на контактные поверхности роликов и вала. Новый подшипник марки Koyo для планетарных валов разработки JTEKT Corporation обладает всеми преимуществами игольчатых подшипников без ущерба для характеристик грузоподъемности.

04.12.2006 Подшипники помогают диагностике
Потребность медицинских учреждений в мощных сканерах определяет повышенный спрос на подшипники большого размера. Американским производителем подшипников  Kaydon Corp.   запланировано значительное увеличение объема выпуска подшипников для компьютерных томографов. Инвестиции в линии по производству подшипников на заводах в г.Самтер, Южная Каролина, составят 29,3 млн. долларов США. Для производства  медицинских подшипников будет создано 50 новых рабочих мест, ведь на производство одного подшипника для томографа необходимо около 25 часов рабочего времени. Особенностью подшипников, применяемых в томографах, является требование высокой грузоподъемности, так как вес сканирующей многокоординатной системы может быть сравним с весом автомобиля.


Новости 1191 - 1200 из 1466
Начало | Пред. | 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 | След. | Конец Все