Свяжитесь с нами
(495)543-89-93
 

 
  1. Стала ли ваша компания экономить на подшипниках в последнее время?
 

Новости

30.11.2006 В новый год - с новым подшипником
Вышел новый календарь Подшипник.ру на 2007 год!
Компания Подшипник.ру выпустила  новый календарь на 2007 год. На постере календаря помещено изображение подшипника в корпусе марки  SNR. Подшипник.ру поставляет корпусные (самоустанавливающиеся) подшипники, также называемые подшипниковыми узлами,  с момента своего основания. Корпусные подшипники – основной тип подшипников на складах компании в Москве, Екатеринбурге и Воронеже. Мы предлагаем своим клиентам широкую гамму стандартных и специальных подшипниковых узлов, разработанных ведущими мировыми производителями. В июне 2006 года Подшипник.ру открыл новый информационно-справочный Интернет-ресурс, посвященный исключительно корпусным подшипникам. На сайте  www.flexfit.ru размещен каталог корпусных подшипников и подшипниковых узлов с удобным интерфейсом поиска и возможностью распечатки чертежей подшипников и корпусов. Подшипник.ру предлагает подшипники только самого высокого качества и предоставляет гарантию до 18 месяцев.

29.11.2006 Бумага стерпит не все...
Производители машин и оборудования предъявляют к подшипникам множество требований, включая низкий уровень шума и вибрации, отсутствие необходимости в техническом обслуживании подшипника, надежность работы подшипника в тяжелых условиях эксплуатации, повышенная скорость работы и низкий вращающий момент подшипника, возможность сборки в подшипниковые узлы. Особенности технологических процессов в различных отраслях промышленности выдвигают дополнительные требования к подшипникам и подшипниковым узлам. Японскому производителю подшипников марки  NSK удалось решить ряд технических проблем, возникающих при работе подшипников в бумагоделательных машинах.

27.11.2006 Широка страна моя родная, много в ней ... хороших подшипников
Новый филиал Подшипник.ру – подшипниками Подшипник.ру Черноземье, начал свою работу в Центральном регионе в Воронеже и Липецке. Большой склад импортных подшипников в Воронеже и оптимизированная система транспортировки с центрального склада в Москве, три офиса в разных районах города помогут Подшипник.ру Черноземье максимально быстро доставить высококачественные подшипники своим клиентам в Воронеж, Липецк, Белгород, Тамбов и другие города центра России. Цены на подшипники останутся по-прежнему низкими. Проект регионального развития компании Подшипник.ру набирает силу. В 2007 году планируется открытие новых филиалов. Телефоны Подшипник.ру Черноземье: (4732) 32 01 70, 20 46 69.

23.11.2006 Шаровые шарниры - высокие нагрузки в темпе адажио
В дополнение к подшипникам  качения Подшипник.ру предлагает со склада широкий ассортимент подшипников скольжения, или шаровые шарниры и наконечники на их основе.
Шаровые шарниры, иногда называемые шарнирными соединениями или, в соответствии с принципом действия, подшипниками скольжения, применяются для связи элементов машин и механизмов, подвижных относительно друг друга, в режиме скольжения. Шарнирные соединения используются при недостаточно жестких валах допускающих колебания между валом и корпусом механизма, в частности, когда опоры разнесены на значительные расстояния. Шаровые шарниры и наконечники существуют в различных исполнениях, с различными поверхностями скольжения для определённого применения. Выпускаются шаровые шарниры, требующие технического обслуживания в процессе эксплуатации, и шарниры, не требующие обслуживания. Шарнирные соединения присутствуют в производственных программах ведущих мировых производителей подшипников марок  INA и  SKF.

21.11.2006 Новые подшипники INA и FAG на службе человеку
В индустриальном подразделении Schaeffler Group (марки подшипников { www.podshipnik.ru/manufacturers/foreign/element_26.html, INA и FAG ) разработаны новые типы подшипников для применения в ветроэнергетике и в медицинской технике. Новый двухрядный конический роликовый подшипник для втулки несущего винта береговых ветровых турбин  весит около 7200 кг и имеет внешний диаметр 3200 мм. Особенностью конструкции подшипника является возможность перенаправления нежелательных нагрузок, возникающих в процессе вращательного движения, с генератора с редукторным приводом на смежные конструкции. Для турбин мощностью 1 мега ватт Schaeffler Group предложила новый подшипниковый узел со сферическим подшипником, равномерно распределяющим нагрузку по всем направлениям и компенсирующим несоосность вала и подшипника. Мехатронная система для медицинских компьютерных томографов, в состав которой входит гибридный тонкосекционный подшипник,  позволяет добиться более высокой точности перемещения и уменьшить шумовой эффект. В индустриальном секторе SCHAEFFLER KG производит  40 000 наименований продуктов под марками INA и FAG. Выпускаемая продукция находит применение в более, чем 60 отраслях.

17.11.2006 Центров обслуживания подшипников SNR стало больше
Стремительное увеличение числа авиационной техники ставит производителей подшипников перед необходимостью совершенствовать процессы производства авиационных подшипников и их обслуживания. Французский производитель подшипников  SNR ROULEMENTS открыл в Китае центр по восстановлению и обслуживанию авиационных подшипников. Новый центр для подшипников марки SNR является уже третьим. Расположение центра было выбрано не случайно – в Китае гражданская авиация развивается быстрыми темпами, а опыт SNR ROULEMENTS в производстве и обслуживании подшипников для аэрокосмонавтики огромен: подшипники vмарки SNR установлены в двигателях Boeing 737 и Airbus 320, сверхсовременный  Airbus 380 так же укомплектован подшипниками SNR. Кроме того, подшипники SNR находят широкое применение в насосах, электрогенераторах и т.д.

15.11.2006 Всегда в движении с Подшипник.ру!
Новые контракты шведского производителя подшипников SKF, объединение NTN Corp. и SNR ROULEMENTS, коррекция производственной программы  The Timken Company, новые подшипниковые заводы  NSK Ltd., переход марки KOYO  под крыло JTEKT Corp., обгонные муфты  Stieber, история марки  INA… Это и многое другое в очередном выпуске информационного бюллетеня «Движение» от Подшипник.ру.  Читайте наш бюллетень, заказывайте бесплатную  доставку, будьте в курсе новостей рынка высококачественных импортных подшипников!

13.11.2006 Меньше шума - больше дела
Радиальный шариковый подшипник нового поколения предложил своим клиентам японский производитель подшипников  NTN Corp. Подшипник предназначен для применения в закрепляющих валиках копировальных машин и принтеров. В сравнении с прежними разработками NTN Сorp. новый шарикоподшипник может работать в три раза дольше в условиях высоких температур, создавая очень низкий уровень шума. Особенностью подшипника нового типа являются улучшенные характеристики электропроводности, обеспечивающие в 6 раз более низкое электрическое сопротивление подшипника. Учитывая, что недавнее приобретение NTN Corp. акций   SNR ROULEMENTS  существенно усилит позиции компании в научно-техническом секторе, можно ожидать значительный рост числа предложений новых модификаций подшипников для различных отраслей промышленности.

07.11.2006 Производители подшипников не нарушают традиции: в новый год – с новыми ценами!
Ведущие мировые производители подшипников в 2007 году повышают цены на свою продукцию. Американский производитель подшипников и стали  The Timken Company   с 5 февраля 2007 года увеличивает цены на свои продукты на 4-6%, максимальный рост цен произойдет на крупногабаритные подшипники. На подшипники марок  INA  и FAG, производимые SCHAEFFLER KG, рост цен ожидается в начале января 2007 г. Шведский производитель подшипников  SKF с 4 декабря 2006 года повышает цены на 5%. Таким образом, цены на подшипники SKF в конце 2006 года превысят цены на подшипники 2003 года на 25%.  Изменение цен производители подшипников связывают прежде всего, с ростом производственных затрат на сталь, электроэнергию, смазочные материалы и транспортировку.

02.11.2006 Подшипники SKF - работа на результат
Вероятно, очень сложно найти в целом мире механика, который бы не слышал о марке подшипников  "SKF". Подшипники SKF участвуют в движении вертолетных винтов, устанавливаются в авиационных двигателях, подшипники колесных пар эксплуатируются в железнодорожных локомотивах и вагонах, шариковые подшипники с вращением внутреннего кольца работают в шкивах бумагоделательных машин, подшипниковые узлы выполняют свои функции в буровых установках, в автомобилях… – список можно продолжать долго. Ведущий мировой поставщик продукции и услуг в области подшипников качения, узлов вращения, уплотнений и инженерных решений SKF насчитывает около 80 производственных предприятий по всему миру, собственные компании по продажам в 70 странах, 15000 дистрибьюторов и дилеров. Предлагаем вниманию читателей новостей Подшипник.ру текст беседы с Исполнительным директором российского представительства SKF Александром Викторовичем Никитиным.


Новости 1201 - 1210 из 1466
Начало | Пред. | 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 | След. | Конец Все