Свяжитесь с нами
(495)543-89-93
 

 
  1. Стала ли ваша компания экономить на подшипниках в последнее время?
 

Новости

26.09.2007 Крупногабаритные подшипники не дают спокойно спать
В флагманский подшипниковый завод SKF в Гетеборге будет инвестировано 92 млн. долларов США. Менеджмент SKF AB планирует таким образом оперативно отреагировать на общемировой рост спроса на индустриальные крупногабаритные подшипники. Энергетика, в том числе ветроэнергетика, целлюлозно-бумажное производство, тяжелая промышленность, горнодобывающие и строительные предприятия – везде необходимы подшипники большого диаметра. К 2009 году, после освоения даже не использовавшихся ранее заводских земельных участков,  SKF AB планирует завершить внутризаводскую экспансию и догнать неожиданно быстро растущий спрос на большеразмерные подшипники.

21.09.2007 Крутится, вертится шар ... керамический
Японский производитель подшипниковых тел качения Amatsuji Steel Ball Manufacturing Co. Ltd., полностью находящийся под контролем  NSK Ltd., объявил о намерении значительно расширить выпуск керамических шариков для подшипников. За последнее время спрос на керамические тела качения вырос и японская компания решила к 2010 году увеличить объем выпускаемой продукции почти вдвое. К намеченному сроку на заводе в Осака будет выпускать керамических подшипниковых шариков на 8,3 млн. долларов США ежегодно. Инвестиции в размере 2,5 млн. долларов США будут направлены прежде всего на увеличение парка оборудования. Так, например, число шлифовальных машин для подшипниковых шариков будет увеличено вдвое.

19.09.2007 Подшипники INA и FAG помогут вспахать поле
Сельскохозяйственная техника, укомплектованная подшипниками марок  INA и FAG, работает особенно долго. Компоновочные узлы тракторной техники такие, например, как двигатель, трансмиссия и ходовая часть, эксплуатируются в непростых условиях. Инновационные разработки Автомобильного дивизиона  Schaeffler Group, компетентного партнера известных мировых автопроизводителей, делают возможным эффективно использовать не только подшипники, адаптированные под требования заказчика, но и стандартные подшипники INA и FAG.

14.09.2007 The Timken Company во втором квартале 2007 г.
Результаты работы во втором квартале 2007 года опубликовал американский производитель подшипников и стали  The Timken Company . Объем продаж составил 1,35 млрд. долларов США, что на 4% превышает показатели 2006 года. Валовая прибыль упала с прошлогоднего значения в 294 млн. долларов США до 289 млн. долларов США.  Операционный доход в 102 млн. долларов США так же оказался немного ниже, чем в предыдущем году. Основной причиной отсутствия положительной динамики финансовых показателей деятельности компании называется незаконченная реструктуризация, на которую в 2007 году было потрачено 16,6 млн. долларов США, а в 2006 году 21 млн. долларов США. Однако, аналитики ожидают неизбежный рост доходов The Timken Company после завершения  всех перестроечных процессов.

12.09.2007 Технология ASB: для колес и не только...
Недавнее слияние производителей подшипников  SNR Roulements и  NTN Corp. вызвало новую волну интереса к самим компаниям и к выпускаемым ими продуктам. Японская NTN Corp. занимает третье место в мире по производству подшипников и является основным поставщиком на заводы Honda. NTN Corp.  уже является владельцем 80% капитала компании Société Nouvelle de  Transmission, трансмиссионного завода – подразделения Renault. В ближайшие 5 лет присутствие  NTN Corp. во всех структурах  SNR Roulements будет увеличено до 80%. В 2005 году денежный оборот японской компании SNR Roulements составил почти 3 млрд.евро, в штат компании входят 12800 человек. Оборот французской компании в 2006 году составил 579 млн. евро, штат компании формируют 4200 сотрудников. SNR – основной поставщик Renault. SNR Roulements известна в мире как одна из наиболее инновационных компаний. Наиболее известной разработкой SNR является подшипник ASB (Active Sensor Bearing) – неотъемлемый компонент практически любого автомобиля.  

06.09.2007 Подшипники SKF заставили Ford отозвать автомобили
Дефектные подшипниковые ступичные узлы SKF явились причиной отзыва американской Ford Motor Company  автомобилей марок Ford Crown Victoria, Lincoln Town Car и Mercury Grand Marquis. Всего было отозвано 8800 автомобилей, выпущенных в мае-июне текущего года. В заявлении автопроизводителя говорилось, что причиной отзыва являлась угроза повреждения подшипниковых ступичных узлов во время эксплуатации вследствие возникновения недопустимого перегрева. Возникновение дефектов в ступице может, при наихудшем стечении обстоятельств, привести к отрыву колеса, неминуемо ведущего к автокатастрофе.
  

03.09.2007 Постоянное "Движение" - залог успеха
Новый номер информационно-аналитического бюллетеня ДВИЖЕНИЕ выпустил Подшипник.ру. В осеннем номере читатели найдут информацию о подшипниках   Koyo серии EXSEV, предназначенных для работы в агрессивных средах, об истории компании  SKF, новости о ведущих мировых производителях подшипников марок   SNR,  INA, FAG,  NTN,  NSK. Бесплатно получить новый номер ДВИЖЕНИЯ можно, заполнив заявку, размещенную в разделе  Информация.

31.08.2007 Подшипники SKF: Малайзия вслед за Индией
Малазийское подразделение SKF АВ объявило о намерении увеличить объемы производства подшипников на заводе в Нилае. Открытый в 1992 завод специализируется на производстве роликовых и самоустанавливающихся шариковых подшипников. Выпускаемая продукция прежде всего предназначена для экспорта в Азию и Северную Америку. К концу 2008 года в расширение производственных мощностей подшипникового завода будет инвестировано около 29 млн. долларов США. После завершения модернизации, ежегодно будет выпускаться на 115 млн. долларов США малазийских подшипников, что превысит текущий объем на 50%.

29.08.2007 "Тысячи тонн словесной руды" и железной так же помогут вывезти подшипники Timken
Закрытые подшипники  Timken будут использоваться в тележках для транспортировки железной руды в норвежской горнодобывающей компании  Rana Gruber AS. Предложенные The Timken Company подшипники  в адаптере Timken(R) AP-2(TM) класса К обладают необходимой компактностью и малым весом, но в то же время способны выдерживать высокие нагрузки в неблагоприятных условиях эксплуатации. Технология уплотнения HDL способствует безотказной работе подшипников и обеспечивает экономию энергии при работе на малых оборотах. Установка конических роликовых подшипников  Timken будет способствовать увеличению грузоподъемности вагонеток на 20% и существенному снижению эксплуатационных расходов.

27.08.2007 Подшипники FAG могут поднять вас выше всех
Недавняя презентация прототипа Boeing 787 Dreamliner в американском Сиэтле имела большое значение не только для английского подразделения SKF Aeroengine, получившего заказ на производство подшипников для двигателя самолета будущего. Два подразделения Schaeffler Group FAG  Aerospace GmbH & Co KG (Германия) и FAG Aerospace Inc. (Канада) были горды не меньше, ведь именно подшипники FAG помогли выполнить задачу по минимизации потребления энергии.  Подразделение FAG Aerospace начало разрабатывать подшипники для двух типов двигателей большой тяги GEnx и Trent 1000, предназначенного для Boeing 787 Dreamliner, в 2005 году. Серийное производство подшипников FAG для двигателей будет осуществляться в Швайнфурте и Стратфорде. Подшипник.ру напоминает,  что прямым конкурентом Boeing 787 Dreamliner в небе  является европейский проект Airbus A 380, подшипники для двигателей которого поставляет французcкий производитель  SNR ROULEMENTS.


Новости 1211 - 1220 из 1561
Начало | Пред. | 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 | След. | Конец Все