Свяжитесь с нами
(495)543-89-93
 

 
  1. Стала ли ваша компания экономить на подшипниках в последнее время?
 

Новости

20.02.2006 Финансовые результаты деятельности NSK в третьем квартале 2005 г.
Японский производитель подшипников NSK Ltd. , Япония, обнародовал финансовые результаты деятельности в третьем квартале 2005 года. Продажи компании возросли на 11% по сравнению с третьим кварталом 2004 г. и в денежном выражении составили 1,35 млрд.долларов США, чистая прибыль удвоилась и составила 70,3 млн. долларов США. Относительно итогов всего 2005 г. у руководства компании есть все основания полагать, что объем продаж достигнет прогнозируемой цифры в 5,25 млрд. долларов США с чистой прибылью в 190,5 млн.долларов США.

15.02.2006 INA Bearing Company меняет название
Финальным шагом в процессе успешного объединения компаний  INA Bearing Company   и FAG стала  смена старого названия INA Bearing Company  на новое - Schaeffler (UK)с 1 января 2006 г. После приобретения компании FAG в 2001 г., INA Bearing Company поддерживала продажи подшипников как под маркой FAG, так и под маркой INA. Обе марки продолжат свое существование, но все бизнес-процессы в их отношении будут осуществляться уже переименованной компанией.

13.02.2006 Timken на гоночных трассах.
Компания  Timken , американский производитель подшипников, через соглашение с Joe Gibbs Racing (JGR) стала официальным техническим партнером гонок серии National Association of Stock Car Racing (NASCAR). JGR является одной из наиболее успешных организаций NASCAR с тремя чемпионатами  Nextel Cup, выпускающих команды в Nextel Cup, Busch Grand National и Craftsman Truck серии.

09.02.2006 Новые технологии для борьбы с производством поддельных подшипников.
Специалисты компании FAG  Bearing (подразделения INA Holding Schaeffler Group, Германия) разработали идентификационное устройство, позволяющее определять подлинность производства подшипников под своей маркой. Прежде усилия производителей концентрировались на изготовлении трудной для копирования многоцветной внешней упаковки с логотипами компаний, но это оказалось недостаточно серьезным препятствием для изготовителей фальшивок. Следующим шагом было усложнение внутренней упаковки. Компания {http://www.podshipnik.ru/manufacturers/foreign/element_79.html,SKF, например, часто  запечатывала свои подшипники в особую упаковку, снабженную специальной трудно поддающейся копированию маркировкой. Но исключительно высокая прибыльность изготовления некачественных подшипников, снабженных маркировкой известных производителей, стимулировала изготовителей фальшивок изобретать все новые способы противодействия.

06.02.2006 Рекордные итоги деятельности Timken в 2005 г.
Компания  Timken объявила о рекордных итогах деятельности 2005 года. Объем продаж составил 5,2 млрд.долларов США, что на 15% превышает объем продаж 2004 г. Чистая прибыль возросла до 260,3 млн.долларов США. Продажи индустриальной группы увеличились на 13%, чему немало способствовал рост китайского рынка. Автомобильная и сталелитейная группы также улучшили свои показатели на  5% и 27% соответственно. «Потребности индустриальных рынков, увеличившиеся в 2005 г., вкупе с сильной рыночной позицией нашей компании и возможностями привели к рекордным итогам деятельности Timken. Мы сделали большой шаг на пути повышения прибыльности компании. Старт нескольких важных инициатив в 2005 году заложил основу для будущего процветания компании », - заявил Джеймс В.Гриффит, президент и исполнительный директор компании.

03.02.2006 Строительство новых заводов NTN.
Компания  NTN Corp.(Япония), отвечая на возрастающие потребности азиатского  рынка, начала строительство нового завода в Нагано, Япония, по производству компонентов для подшипников и основала новую компанию в Хариана, Индия,  для производства автомобильных ШРУCов. Действия NTN являются продолжением существующей политики компании по увеличению своего присутствия на рынке промышленных комплектующих, рост которого по утверждениям аналитиков компании, ожидается на уровне 25% в течение следующих трех лет. Новые заводы позволят компании снизить стоимость выпускаемой на рынок продукции и уменьшить сроки производства.

01.02.2006 Результаты работы SKF в 2005 году
SKF объявила о рекордной прибыли и продажах в четвертом квартале 2005 г. и общих финансовых результатах  2005 г. Общие продажи по итогам четвертого квартала составили 12 648 млн. шведских крон, а за весь 2005 г. – 49 285 млн. шведских крон. Операционная прибыль за четвертый квартал составила 1 268 млн. шведских крон, за весь 2005 г. – 5 327 млн.шведских крон. Операционная рентабельность продаж – 10,8 %. Чистая прибыль за четвертый квартал – 862 млн. шведских крон, за 2005 г. – 3 607 млн. шведских крон. Рост продаж на 9,9% в 2005 году объясняется увеличением объема сделок (0,5 %), структурным изменением сделок (1,1 %), комбинацией различных типов цен (3,4%) и  валютным эффектом (2,6%).

30.01.2006 Подшипники INA на службе спорту
Новый свод стадиона Уэмбли в Лондоне поддерживается плоскими сферическими упорными подшипниками  INA , не требующими специального обслуживания. Свод, вес которого составляет 1650 т, поддерживает мобильную крышу весом 7000 т.  Сами подшипники производства INA имеют вес по 3,5 т каждый и соответствуют всем требованиям долговременной эксплуатации, рассчитанной на один миллион движений механизмов или 100 лет использования в отсутствие обслуживания. Максимальный внешний диаметр подшипников составляет 1000 мм, внутренний диаметр – 300 мм.

26.01.2006 Timken расширяет производство ступичных узлов.
Американский производитель подшипников компания {http://www.podshipnik.ru/manufacturers/foreign/element_145.html, Timken объявила о расширении сборочного завода в Альтависта, Вирджиния. Инвестиции в расширение производства составят более 10 млн. долларов США и будут направлены на расширение производства ступичных узлов для легких грузовиков. Расширение производства Timken идет вразрез с закрытием аналогичного производства компании {http://www.podshipnik.ru/manufacturers/foreign/element_79.html, SKF в г.Айкен, Южная Каролина. Завод SKF, занимающий 250 000 кв. футов, на строительство которого было потрачено 117 млн. долларов США, был открыт в 1997 г. Причиной закрытия завода, по словам представителей SKF, явилась высокая себестоимость производства ступичных комплектов в США и жесткая ценовая политика американских автомобильных производителей.

24.01.2006 Schaeffler Group представила новый объединенный каталог.
Schaeffler Group Industrial выпустила новый каталог своей продукции, впервые объединяющий товары под марками {http://www.podshipnik.ru/manufacturers/foreign/element_26.html, INA и {http://www.podshipnik.ru/manufacturers/foreign/element_306.html, FAG.  В каталог подшипников входит более 40 000 позиций,  включающих последние разработки компаний, и объединенных единой системой обозначений. Новое издание занимает 1 500 страниц и замещает собой семь отдельных брошюр, выпускаемых до недавнего времени. Роберт Шулан, председатель Schaeffler Group Industrial, рассматривает выпуск каталога как очередной важный шаг объединенной клиентоориентированной стратегии и считает издание прекрасной иллюстрацией взаимодополняемости двух основных брендов группы  INA и FAG. Каталог предназначен для торговых партнеров, промышленных производителей и конечных пользователей.


Новости 1281 - 1290 из 1466
Начало | Пред. | 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 | След. | Конец Все

Подшипники ведущих производителей