Свяжитесь с нами
(495)543-89-93
 

 
  1. Стала ли ваша компания экономить на подшипниках в последнее время?
 

Новости

22.01.2007 Сберечь энергию поможет японский подшипник
Конический роликовый подшипник принес награду от Japan Machinery Federation своему производителю  JTEKT Corp., владельцу марки  KOYO. Японские машиностроители присудили Energy-Conserving Machinery Awards -2006 за антифрикционные качества подшипника третьего поколения. Крутящий момент отмеченного наградой подшипника на 80% меньше, чем у обычного конического подшипника, при том, что габаритные размеры уменьшены на 40%. Кроме того, отличные эксплуатационные характеристики подшипника, устанавливаемого в  шестернях дифференциалов, способствуют увеличению эффективности использования горючего на 2% и уменьшению выделения углекислого газа при работе. Именно энергосберегающий эффект, сопровождающий функционирование подшипника, был отмечен наградой машиностроителей.

18.01.2007 Подшипники INA и FAG в 2007 году
Вслед за шведским производителем подшипников { www.podshipnik.ru/manufacturers/foreign/element_79.html,SKF об усилении контроля за процессом сокращения издержек объявил другой производитель подшипников известных брендов  INA и FAG Schaeffler Group. В условиях общего спада на мировом автомобильном рынке, следствием  которого является уменьшение объемов поставок подшипников на автосборочные комплексы, Schaeffler Group обнародовал осторожный прогноз на 2007 год. Объем продаж в 2007 году должен на 7% превысить показатели 2006 года. Наиболее активными потребителями подшипников, как и прежде, останутся азиатские компании. В настоящее время около 12% подшипников INA и FAG поставляется именно в этот регион. Ожидается, что к 2010 году 20% всех производимых группой подшипников будет продаваться азиатским покупателям. Европейский объем продаж подшипников к 2010 году так же увеличится, но в меньшей степени. В настоящее время 66% подшипников, производимых под марками INA и FAG, приобретаются в Европе.

16.01.2007 Подшипников SKF в Китае будет больше
Крупный контракт на поставку подшипников для ветровых турбин заключил шведский производитель подшипников SKF с Nanjing High-Speed & Accurate Gear Group Co., Ltd, Китай. В 2008 году SKF будет продолжать поставлять в Китай цилиндрические роликовые подшипники для коробок редукторов ветроэнергетических установок. Подшипники высокой грузоподъемности были специально разработаны для NGC. Часть подшипников будет установлена в редукционные коробки, предназначенные для европейского и американского рынков. В последующие три года запланировано увеличение объема поставок подшипников SKF для NGC в несколько раз.

12.01.2007 Нестандартные подшипники для всех
Увеличивает степень проникновения на рынок Schaeffler Group, производитель подшипников марок  INA и FAG. Производственная программа завода в  Лланели, Великобритания, включает теперь подшипники и машинные компоненты, произведенные малыми партиями по индивидуальным заказам сторонних клиентов. В цехах завода, помимо выпуска и восстановления стандартных подшипников, отработаны технологии по конструированию, производству и восстановлению нестандартных подшипников, подшипниковых корпусов и втулок. Прежде подобные операции выполнялись только по заказам заводов самой группы, теперь получить нестандартный подшипник может любой желающий. Интервал от разработки подшипниковых продуктов до их отправки потребителям сжат до минимума.

10.01.2007 Что год грядущий нам готовит?
В начале каждого года, как обычно, подводятся итого года прошедшего и даются прогнозы на год наступивший. Так, аналитики Chinese Bearing Commercial Community прогнозируют ежегодное увеличение спроса на подшипники на 5%. В 2010 году, по оценкам экспертов, будет продано подшипников на 40 млрд. долларов США. Самыми продаваемыми подшипниками, как прежде, останутся шариковые подшипники. Спрос на роликовые подшипники, доля продаж которых в прошлые годы была около 40% от общего объема всего рынка, будет расти так же интенсивно. Наиболее продаваемыми, как обычно, будут автомобильные подшипники, хотя потребность в них в силу стагнации автомобильного рынка продолжает снижаться.  Потребность в индустриальных подшипниках, напротив, неуклонно возрастает в силу интенсивного развития производства и роста инвестиционной активности.

28.12.2006 С Новым Годом!
Подшипник.ру от души желает всем-всем-всем счастливого Нового года и Рождества, праздничного настроения и хорошего самочувствия, мира и благоденствия, успехов и процветания! До встречи в 2007 году!

26.12.2006 Все выше, и выше, и выше... только с хорошим подшипником
Сферические роликовые подшипники  NSK Ltd. для тяговых электродвигателей крутятся в  самом быстром в мире лифте в самом высоком в мире здании. Подшипники, разработанные первоначально для скоростных поездов, могут эксплуатироваться в неблагоприятных условиях, в высокоскоростном режиме и воспринимать  значительные радиальные нагрузки. Конструкция латунного сепаратора подшипника позволяет максимально долго поддерживать необходимый уровень смазки. Свойства вакуумированной стали, из которой изготовлен подшипник, способствуют особой прочности и долговечности конструкции. Особая обработка дорожек качения подшипника позволила минимизировать вибрацию и шумы, возникающие при эксплуатации подшипника.

22.12.2006 SKF тратит, чтобы сэкономить
В 2007 году ведущим производителем подшипников SKF будет затрачено 400 млн. шведских крон на сворачивание своей деятельности по ряду направлений. Сокращение издержек и повышение общей эффективности – основная цель SKF. Около 260 млн. шведских крон предполагается затратить на ликвидацию ряда компонентов организационной и производственной структуры SKF: закрытие заводов и ликвидацию бизес-единиц.  Рабочих мест в SKF  лишится 1000 человек.

20.12.2006 The Timken Company концентрируется
The Timken Companyпродолжает перестройку производственной программы в части подшипников и комплектующих для североамериканского автомобильного рынка. Компания объявила о завершении продажи своего бизнеса по производству комплектующих для рулевых колонок автомобилей. Этот шаг компании является реакцией на долговременную отрицательную динамику спроса со стороны североамериканских автопроизводителей, о чем уже сообщал Подшипник.ру. Новым владельцем производств в Уотертауне, США, и в Нова-Фрибургу, Бразилия, стала компания DriveSol Worldwide, Inc.

18.12.2006 Выше подшипников Timken только звезды
Сферический роликовый подшипник  Timken выбран американским производителем оборудования спутниковой связи  VertexRSI. Подшипник будет установлен в радиотелескопе на Южном полюсе. Специальное покрытие и обработка поверхности сферического подшипника усовершенствовали эксплуатационные характеристики и обеспечили возможность безотказной и точной работы в условиях низких температур.


Новости 1331 - 1340 из 1613
Начало | Пред. | 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 | След. | Конец Все