Свяжитесь с нами
(495)543-89-93
 

 
  1. Стала ли ваша компания экономить на подшипниках в последнее время?
 

Новости

23.11.2006 Шаровые шарниры - высокие нагрузки в темпе адажио
В дополнение к подшипникам  качения Подшипник.ру предлагает со склада широкий ассортимент подшипников скольжения, или шаровые шарниры и наконечники на их основе.
Шаровые шарниры, иногда называемые шарнирными соединениями или, в соответствии с принципом действия, подшипниками скольжения, применяются для связи элементов машин и механизмов, подвижных относительно друг друга, в режиме скольжения. Шарнирные соединения используются при недостаточно жестких валах допускающих колебания между валом и корпусом механизма, в частности, когда опоры разнесены на значительные расстояния. Шаровые шарниры и наконечники существуют в различных исполнениях, с различными поверхностями скольжения для определённого применения. Выпускаются шаровые шарниры, требующие технического обслуживания в процессе эксплуатации, и шарниры, не требующие обслуживания. Шарнирные соединения присутствуют в производственных программах ведущих мировых производителей подшипников марок  INA и  SKF.

21.11.2006 Новые подшипники INA и FAG на службе человеку
В индустриальном подразделении Schaeffler Group (марки подшипников { www.podshipnik.ru/manufacturers/foreign/element_26.html, INA и FAG ) разработаны новые типы подшипников для применения в ветроэнергетике и в медицинской технике. Новый двухрядный конический роликовый подшипник для втулки несущего винта береговых ветровых турбин  весит около 7200 кг и имеет внешний диаметр 3200 мм. Особенностью конструкции подшипника является возможность перенаправления нежелательных нагрузок, возникающих в процессе вращательного движения, с генератора с редукторным приводом на смежные конструкции. Для турбин мощностью 1 мега ватт Schaeffler Group предложила новый подшипниковый узел со сферическим подшипником, равномерно распределяющим нагрузку по всем направлениям и компенсирующим несоосность вала и подшипника. Мехатронная система для медицинских компьютерных томографов, в состав которой входит гибридный тонкосекционный подшипник,  позволяет добиться более высокой точности перемещения и уменьшить шумовой эффект. В индустриальном секторе SCHAEFFLER KG производит  40 000 наименований продуктов под марками INA и FAG. Выпускаемая продукция находит применение в более, чем 60 отраслях.

17.11.2006 Центров обслуживания подшипников SNR стало больше
Стремительное увеличение числа авиационной техники ставит производителей подшипников перед необходимостью совершенствовать процессы производства авиационных подшипников и их обслуживания. Французский производитель подшипников  SNR ROULEMENTS открыл в Китае центр по восстановлению и обслуживанию авиационных подшипников. Новый центр для подшипников марки SNR является уже третьим. Расположение центра было выбрано не случайно – в Китае гражданская авиация развивается быстрыми темпами, а опыт SNR ROULEMENTS в производстве и обслуживании подшипников для аэрокосмонавтики огромен: подшипники vмарки SNR установлены в двигателях Boeing 737 и Airbus 320, сверхсовременный  Airbus 380 так же укомплектован подшипниками SNR. Кроме того, подшипники SNR находят широкое применение в насосах, электрогенераторах и т.д.

15.11.2006 Всегда в движении с Подшипник.ру!
Новые контракты шведского производителя подшипников SKF, объединение NTN Corp. и SNR ROULEMENTS, коррекция производственной программы  The Timken Company, новые подшипниковые заводы  NSK Ltd., переход марки KOYO  под крыло JTEKT Corp., обгонные муфты  Stieber, история марки  INA… Это и многое другое в очередном выпуске информационного бюллетеня «Движение» от Подшипник.ру.  Читайте наш бюллетень, заказывайте бесплатную  доставку, будьте в курсе новостей рынка высококачественных импортных подшипников!

13.11.2006 Меньше шума - больше дела
Радиальный шариковый подшипник нового поколения предложил своим клиентам японский производитель подшипников  NTN Corp. Подшипник предназначен для применения в закрепляющих валиках копировальных машин и принтеров. В сравнении с прежними разработками NTN Сorp. новый шарикоподшипник может работать в три раза дольше в условиях высоких температур, создавая очень низкий уровень шума. Особенностью подшипника нового типа являются улучшенные характеристики электропроводности, обеспечивающие в 6 раз более низкое электрическое сопротивление подшипника. Учитывая, что недавнее приобретение NTN Corp. акций   SNR ROULEMENTS  существенно усилит позиции компании в научно-техническом секторе, можно ожидать значительный рост числа предложений новых модификаций подшипников для различных отраслей промышленности.

07.11.2006 Производители подшипников не нарушают традиции: в новый год – с новыми ценами!
Ведущие мировые производители подшипников в 2007 году повышают цены на свою продукцию. Американский производитель подшипников и стали  The Timken Company   с 5 февраля 2007 года увеличивает цены на свои продукты на 4-6%, максимальный рост цен произойдет на крупногабаритные подшипники. На подшипники марок  INA  и FAG, производимые SCHAEFFLER KG, рост цен ожидается в начале января 2007 г. Шведский производитель подшипников  SKF с 4 декабря 2006 года повышает цены на 5%. Таким образом, цены на подшипники SKF в конце 2006 года превысят цены на подшипники 2003 года на 25%.  Изменение цен производители подшипников связывают прежде всего, с ростом производственных затрат на сталь, электроэнергию, смазочные материалы и транспортировку.

02.11.2006 Подшипники SKF - работа на результат
Вероятно, очень сложно найти в целом мире механика, который бы не слышал о марке подшипников  "SKF". Подшипники SKF участвуют в движении вертолетных винтов, устанавливаются в авиационных двигателях, подшипники колесных пар эксплуатируются в железнодорожных локомотивах и вагонах, шариковые подшипники с вращением внутреннего кольца работают в шкивах бумагоделательных машин, подшипниковые узлы выполняют свои функции в буровых установках, в автомобилях… – список можно продолжать долго. Ведущий мировой поставщик продукции и услуг в области подшипников качения, узлов вращения, уплотнений и инженерных решений SKF насчитывает около 80 производственных предприятий по всему миру, собственные компании по продажам в 70 странах, 15000 дистрибьюторов и дилеров. Предлагаем вниманию читателей новостей Подшипник.ру текст беседы с Исполнительным директором российского представительства SKF Александром Викторовичем Никитиным.

31.10.2006 Суши с карри - японская марка подшипников в Индии
Второй по величине японский производитель подшипников  NSK Ltd. начал строительство подшипникового завода в г.Ченнай, Индия. Первые индийские подшипники, выпущенные новым заводом, ожидаются в 2007 году.  Подшипники электромагнитных муфт и шариковые подшипники для индустриального применения составят основу заводского ассортимента. На строительство завода NSK Ltd.  выделяет более 9 миллионов долларов США. Завод будет первым индийский подшипниковым производством компании - до сегодняшнего дня  NSK Ltd. производила в Индии только электроусилители руля.

27.10.2006 Подшипники ведущих мировых производителей приехали на Урал!
Приглашаем посетить новый сайт филиала нашей компании Подшипник.ру Урал  www.pkural.ru! Наш новый сайт не похож на другие "сухие" сайты индустриальной тематики, он живой - перезагрузите главную страницу и вас встретит совершенно другой человек. Подшипник.ру - тоже живая компания. Мы с готовностью реагируем на ваши пожелания и запросы, стремимся быть к вам ближе. Именно поэтому мы и начали открывать офисы и склады нашей компании в российских регионах. На уральском интернет-ресурсе размещена самая актуальная информация о производителях подшипников и о самих подшипниках, существует возможность оформить заявку на покупку подшипников в режиме on-line, приведены координаты и схема проезда к офису Подшипник.ру Урал в Екатеринбурге. Большой склад подшипников в Екатеринбурге и оптимизированная система транспортировки с центрального склада в Москве обеспечат нашим клиентам получение подшипников в предельно короткие сроки. Открывшийся в мае 2006 года Подшипник.ру Урал - первый филиал в проекте регионального развития Подшипник.ру.

25.10.2006 Работа только в одном направлении? Решение - Stieber!
Для организации однонаправленного движения, как известно, используются механизмы свободного хода, или обгонные муфты. Существуют различные конструкции обгонных муфт: с подшипниками и без подшипников, с различными фланцами, корпусами, вставными элементами, ступором обратного хода и т.д. Обгонные муфты находят широкое применение в конвейерах, легкой промышленности, полиграфическом оборудовании, подъемных и транспортных механизмах. Подшипник.ру предлагает со склада в Москве обгонные муфты марок  Stieber,  INA,  Torrington,   GMN.


Новости 1351 - 1360 из 1613
Начало | Пред. | 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 | След. | Конец Все