Свяжитесь с нами
(495)543-89-93
 

 
  1. Стала ли ваша компания экономить на подшипниках в последнее время?
 

Новости

03.10.2005 SKF совершенствует систему продаж смазочных материалов в Скандинавии.
Компания SKF – крупный производитель подшипников, приобрела Sommers Industriteknik AB (Линкопинг, Швеция), дистрибьютора производителя смазочных систем для подшипников Vogel. Учитывая 40-летний богатейший опыт приобретенной компании в отношении систем смазывания подшипников, SKF планирует закрепить за Sommers Industriteknik AB роль консультационного центра по смазкам для продукции SKF, продаваемой в скандинавских странах.

26.09.2005 Timken закрывает завод Laurens County
Timken, крупнейший американский производитель подшипников  планирует за два следующих года полностью свернуть  производство в  Laurens County, что является частью программы по реструктуризации автомобильного подразделения Timken. Завод производит подшипники и элементы для автомобильной  ходовой части, а также подшипники для промышленного применения – трансмиссий и подвесных лодочных двигателей. Планируется сократить 1300 рабочих мест с  переводом производства на другие заводы.

20.09.2005 SKF расширяет свое присутствие в Азии.
SKF открывает второй завод по производству подшипников в Джакарте, Индонезия. Бурный рост азиатского рынка велосипедов, мопедов, мотоциклов, скутеров средств привел к увеличению потребности в подшипниках, которая не покрывается существующим в настоящий момент производством SKF. Новый завод, строительство которого будет завершено в 2007 г., удвоит количество подшипников, производимых SKF в Индонезии. На новом производстве подшипников, в строительство которого SKF инвестировало 200 млн.шведских крон, будет занято около 200 человек.

08.09.2005 Япония повышает ввозные пошлины на американские подшипники.
Япония, следуя ранее выдвинутым угрозам, повысила тарифы на семь классов подшипников и компонентов для подшипников, импортируемых из США. Тарифы были также изменены, но в меньшей степени, на ряд других товаров, включая ряд продуктов сталелитейной промышленности. Данное нововведение является со стороны Японии только первым шагом по применению карательных тарифов, направленных против США. Действия Японии последовали за предпринятым в мае ужесточением ввозных санкций для американской продукции со стороны Европейского союза и Канады.

03.09.2005 ЕПК приобрела ОАО "Завод авиационных подшипников" (Самара)
ОАО "Завод авиационных подшипников" (ЗАП, Самара) вошел в состав Европейской подшипниковой корпорации (ЕПК). О получении контроля над более чем 80% самарского предприятия заявил 30 августа на своей пресс-конференции в Москве президент ЕПК Артем Зуев. Сумма сделки составила порядка $30 млн. Вместе с новым активом ЕПК выйдет на уровень 80% российского производства спецподшипников. Самарский ЗАП войдет в созданный корпорацией Дивизион спецпродукции, который займется разработкой и производством подшипников для перспективных проектов авиации и ВПК.

03.09.2005 FAG расширяет свои мощности по производству подшипников в Венгрии.
FAG Automotive Hungary Kft. (дочерняя компания INA Holding Schaeffler KG, Германия) подтвердила намерения значительно расширить свое присутствие в Венгрии. FAG начала свою деятельность по производству подшипников в Венгрии в 1999, удовлетворяя региональный спрос на конические подшипники для автомобилей по конкурентоспособным ценам. Мэр г. Дебрецена Лайос Коса публично объявил о намерении FAG расширить подшипниковый завод, находящийся в индустриальной зоне города. Вскоре последовало и подтверждение от самой компании FAG.

01.09.2005 Компания Timken продала Nadella
Компания Timken (США), третий в мире крупнейший производитель подшипников,  объявила о завершении продажи двух своих подразделений систем линейного перемещения (LMS) Timken S.p.A (Милан, Италия) и Timken Deutschland GmbH (Штутгард,Германия)  итальянской компании Overseas Industries S.p.A.. Условия сделки не разглашались. Бренд Nadella, также перешел в собственность Overseas Industries S.p.A. и в дальнейшем будет использован для других продуктов, связанных слинейными перемещениями.  Timken планирует сконцентрировать все европейские средства производства и продажи игольчатых подшипников под крылом Timken Torrington.

30.08.2005 NSK планирует дальнейшее расширение деятельности в Китае.
Ведущий производитель подшипников NSK Ltd. (Япония) заявил о намерении увеличить свое производство и коммерческую активность в Китае, учитывая настоящее укрепление своей позиции на динамично развивающемся китайском рынке подшипников .Для достижения планируемых результатов NSK планирует значительно увеличить  инвестиции в свои заводы по производству подшипников в Китае, особенно в Джиангсу, и продолжить работы в направлении вертикальной интеграции производства. В настоящее время большинство предприятий NSK в Китае по производству подшипников работает с заготовками, произведенными централизованно, либо импортированными из Японии.

08.07.2005 SNR - поставщик Ducati
Компания SNR – Один из ведущих европейских производителей подшипников поставляет подшипники для знаменитых мотоциклов Ducati с 2000 года. В этом году SNR представила Ducati новые разработки подшипников. SNR выступила в роли ключевого технического партнера Duсati. Ducati использует ноу-хау SNR c 2000 года при оснащении подшипниками SNR колес мотоциклов и рулевого управления

06.07.2005 SKF закрывает заводы в США
Крупный производитель подшипников – SKF объявил о закрытии еще двух заводов в США. До конца 2006 года, завод по производству ступичных подшипников SKF в г. Айкен и завод по производству уплотнений CR в г. Спрингфилд будут закрыты. Тогда как закрытие завода CR можно было предположить, закрытие современного, построенного в 1997 году, оснащенного самым совершенным оборудованием, и,  по мнению многих, одного из самых эффективных заводов по производству ступичных подшипников SKF в г. Айкен, удивило многих.


Новости 1431 - 1440 из 1561
Начало | Пред. | 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 | След. | Конец Все